Выбрать страну

NOKIAN TYRES
Rotiiva AT

ЛЕТНЯЯ ШИНА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВЫСОЧАЙШИМ СТАНДАРТАМ БЕЗОПАСНОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ

МОЩЬ И ПРОЧНОСТЬ

Летняя шина для всех покрытий Nokian Tyres Rotiiva AT отлично ведет себя как на асфальте, так и на легком бездорожье.

Шина отличается высокой надежностью даже при установке на тяжелые автомобили.

  • УСТОЙЧИВАЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ ШИНА КАК ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ШОССЕ, ТАК И ПО ПЕРЕСЕЧЁННОЙ МЕСТНОСТИ
  • АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН ПРОТЕКТОРА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОТЛИЧНЫЕ ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА
  • ПРОЧНОЕ СТРОЕНИЕ КАРКАСА, УСТОЙЧИВЫЙ К ПОРЕЗАМ ПРОТЕКТОР

Типоразмеры шин

  • 235/75 R15 109T XL
    T428178 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 13.5 кг
    Внимание!
    • Евро-этикетка на летних шинах дает информацию о топливной эффективности, о сцеплении шины на мокрой дороге, об уровне внешнего шума. Евро-этикетка на зимних нешипованных шинах также дополнена информацией о сцеплении шины на льду и снегу.
    • При выборе шин необходимо учитывать не только эти, но и другие характеристики шины, влияющие на безопасность шины. Изучайте дополнительную информацию в независимых журнальных тестах или запрашивайте у продавцов-консультантов.
    • Евро-этикетка не отражает уровень сопротивления аквапланированию для летних шин. Евро-этикетка не применяется для шипованных зимних шин.
    Подробнее об евро-этикетке
  • 31X10.50 R15 LT 109S
    T428198 индекс скорости 180 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1030 кг, вес шины 19 кг
    Внимание!
    • Евро-этикетка на летних шинах дает информацию о топливной эффективности, о сцеплении шины на мокрой дороге, об уровне внешнего шума. Евро-этикетка на зимних нешипованных шинах также дополнена информацией о сцеплении шины на льду и снегу.
    • При выборе шин необходимо учитывать не только эти, но и другие характеристики шины, влияющие на безопасность шины. Изучайте дополнительную информацию в независимых журнальных тестах или запрашивайте у продавцов-консультантов.
    • Евро-этикетка не отражает уровень сопротивления аквапланированию для летних шин. Евро-этикетка не применяется для шипованных зимних шин.
    Подробнее об евро-этикетке
  • 235/75 R15 116/113S
    T428439 индекс скорости 180 км/ч, наибольшая грузоподъемность 1250 кг, вес шины 15.5 кг
    Внимание!
    • Евро-этикетка на летних шинах дает информацию о топливной эффективности, о сцеплении шины на мокрой дороге, об уровне внешнего шума. Евро-этикетка на зимних нешипованных шинах также дополнена информацией о сцеплении шины на льду и снегу.
    • При выборе шин необходимо учитывать не только эти, но и другие характеристики шины, влияющие на безопасность шины. Изучайте дополнительную информацию в независимых журнальных тестах или запрашивайте у продавцов-консультантов.
    • Евро-этикетка не отражает уровень сопротивления аквапланированию для летних шин. Евро-этикетка не применяется для шипованных зимних шин.
    Подробнее об евро-этикетке
  • 215/65 R16 102T XL
    T429566 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 12 кг
    Внимание!
    • Евро-этикетка на летних шинах дает информацию о топливной эффективности, о сцеплении шины на мокрой дороге, об уровне внешнего шума. Евро-этикетка на зимних нешипованных шинах также дополнена информацией о сцеплении шины на льду и снегу.
    • При выборе шин необходимо учитывать не только эти, но и другие характеристики шины, влияющие на безопасность шины. Изучайте дополнительную информацию в независимых журнальных тестах или запрашивайте у продавцов-консультантов.
    • Евро-этикетка не отражает уровень сопротивления аквапланированию для летних шин. Евро-этикетка не применяется для шипованных зимних шин.
    Подробнее об евро-этикетке
Стабилизаторы

Отличная управляемость

Стабилизаторы на центральном ребре шины делают ее более жёсткой при касании с дорожным полотном. Это обеспечивает стабильность вождения и быструю реакцию шин на повороты руля.

3D-ламели

Повышенная устойчивость и большая долговечность шины

3D-ламели эффективно связывают шашки протектора воедино. Это придает шине дополнительную устойчивость и улучшает ее управляемость.

Ребра охлаждения

Медленный износ, больше километров пробега

Спроектированные в плечевых зонах рёбра охлаждения уменьшают нагрев шины. Это делает вождение более комфортным и приводит к более медленному износу шин, что увеличивает количество полезных километров пробега шины.

Отзывы

Рейтинг - 4.7, всего отзывов - 19
отличная ат резина
Алексей
22-05-2021

Прекрасная резина, тихая, но, как уже писали выше, на льду и в снегу на ней очень страшно. Зацепа нет вообще. По грунтовкам и асфальту претензий нет вообще.

Этот отзыв был вам полезен?
Показать полный обзор
Отличная шина
Юрий
26-12-2020

Купил осенью эти шины , хоть они и позиционируются как лето , снежинка имеется не только на ободе колеса, но и на самом протекторе . 20 дек.20 г. Был мороз - 15 градусов ехал утром рано по нечищенной трассе по снегу шел 80 км машина как приклеенная к дороге шла очень ровно , руль не шелохнется . Ощущение , что шины не накачаны  ,но нет скорость не падает , в салоне полная тишина только слабый шум мотора. С этими шинами я слушать начал мотор, раньше были другие , я слышал рокот шин и это все заглушало.Теперь тишина шины неслышно вообще как шумят, подвеска на них идёт мягче и бесшумно отрабатывает кочки, словно я на новой машине еду хотя ей уже 7 лет 75 т прошла Дастер.Шинами доволен как слон.Как летом себя поведут отпишусь.

Этот отзыв был вам полезен?
Показать полный обзор
очень хорошая резина
Вадим
03-07-2019

Эксплуатирую второй год, (лето). Курсовая устойчивость отличная, ямы и неровности проглатывает на ура. Немного шумновата на асфальте в целом доволен.

Этот отзыв был вам полезен?
Показать полный обзор
Опыт на L200
Роман Глазунов
27-10-2018

Проехал на этой резине почти 70000 км, до корда сносил осенью переобулся в зиму, ни разу в шинмонтаж с проколами не приезжал. Отличная резина и на бездорожье и на шоссе, и в городе и за городом. Ездил из Санкт Петербурга в Крым и обратно, весь Крым объездили.  Бывало в машину (L200) грузил по 400кг и нормально - машина и резина выдерживали. Рекомендую. P.S. Следующие летние хочу поставить такие же.

Этот отзыв был вам полезен?
Показать полный обзор
Универсальная резина
Станислав
18-07-2018

В эксплуатации эта резина уже 3 лето, ну и при годовом пробеге ~30 т.км. чуть больше половины приходится как раз на лето. Из явных плюсов - переобуваться стал стабильно позже осеннего бума, и, соответственно - раньше весеннего, т.к. по снегу на асфальте держит прилично. На форике постоянный полный привод, как следствие - на этой резине трогается по снегу и льду отлично, боковые сносы держит хорошо, тормозит - плохо. Но, однозначно, можно поберечь шипы в межсезонье. Далее, по трассе - всё супер, не плавает машина, до 180 (предел по индексу скорости) разгонял пару раз - без проблем. По грунтовкам - мягко и цепко едет, по жиже всяческой - гребёт отлично, по сравнению с шоссейкой и даже зимней. Там, где раньше приходилось газовать - теперь спокойно на ХХ еду. Но есть и минусы - абсолютно нет "держака" на мокром асфальте, по "серпантину" после г. Приозерска, на скорости 40 км\ч в повороте оказался на встречной обочине... Томозит по мокрому асфальту тоже очень средне, но это расплата за подобие грунтозацепов. В плане износостойкости - проехал около 35.000  км, в том числе по среднему бездорожью на севере (Кольский п\о, п\о Средний и Рыбачий и тд) - остаток сейчас 40 %. В целом резиной доволен, но, пожалуй, взял бы её как дополнительный комплект "на рыбалку, в поход" и т.д.

Этот отзыв был вам полезен?
Показать полный обзор
Отличная резина!
Денис
08-11-2017

После зимы немного жестковаты и шумны. (зима yokohama липучка). На трассе уверено держит дорогу (Саратовская область, дороги убитые, заплатка на заплатке), отлично ведет асфальта и грунтовках. Регулярно выезжаю в лес, где хорошо ползет по грязи.    Прошла 9тыс км. до сих пор 100% на протекторе отчетливо считывается. Плюсом будет что и на снегу отлично держит машину.

Этот отзыв был вам полезен?
Показать полный обзор
Шина меняет представление о комфорте,безопасности.
Альберт Сафин
06-11-2017

Купил данный продукт Nokian в размере 245 /65/17. Очень тихая для АТ,мягкая. Пробег 1000 км ,полет нормальный.Успел оценить цепкость резины на первом снегу в условиях трассы (за бортом  минус 3 ,мокрый снег и каша).Держит траекторию как на прямой , так и на поворотах. При перестроениях на обгоне ,четко следует за рулем. Тормозит уверено , пробовал и на мокром снегу и на асфальте. Специольно въезжал на скорости 90 км/ч на асфальт  покрытый лужами, траектория сохраняется без усилий и подруливаний. Так как резина АТ-ешная , несколько усилилось усилие на тормозной педали.На сухом асфальте на скорости 70 км/ч выполнил крутой вираж на 80 градусов вправо, шины изо всех сил цепляются. На большей скорости, шины резко подломились и машина накренилась, поворот прошёл на пределе , но  до сноса дело не дошло.Покупкой доволен.

Этот отзыв был вам полезен?
Показать полный обзор
Размер имеет значение 255/70r16
Алексей Владимирович
01-04-2017

Поставил в марте. После шиповки немного жестковаты и шумны, но это так всегда кажется.  Попался на мартовский снег и ночные заморозки. Особенно утром, когда на солнышке асфальт сухой, а в тени гололед. Очень страшно, даже после старой шиповки. Как зимнюю не советую!!! Прекрасная резина для плохого асфальта (Тверская область, Новгородская) и грунтовок. Трасса - все четко рулится и комфортно. Если говорить о шумности, то я бы ее поставил между шоссейной и АТ, ближе к шоссейной. По проходимости - резина как и все АТ. Советую тем, кто ищет универсальную резину для города, где у администрации нет денег на ремонт дорог или кто часто ездит в деревню и за грибами. Резина от ранней весны, до глубокой осени. Катался на Екогаме Геолендер 12 (265/70r16), Ханкук дюна про (235/75r16 штатные на Кайрон), Данлоп (235/75r16 штатные на Рекстон), Нокиан хакка сюв (245/70r16). Все машины рамные. Рулить однозначно острее на любой резине более широкой. Первый сезон все марки хороши, но нокиан хакка  сюв была самой тихой и комфортной, даже на уставшей подвеске.

Этот отзыв был вам полезен?
Показать полный обзор
Rotiiva AT они классные!
Вася
18-03-2017

Перед покупкой много читал отзывов и долго решал брать или нет. В итоге решился и не пожалел, даже наоборот. На трассе не шумят вообще, в грязи роют как надо, а в песке им равных не встречал. Стояли на X-TRAIL T30 кроссовер превратился в полноценный внедорожник на бездорожье и легковой универсал на трассе! Шины просто класс!

Этот отзыв был вам полезен?
Показать полный обзор
Потрясающие шины!
Василий
23-10-2016

Поставил сегодня, стояли континенталь конти крос икс эль, конти крос в сравнении с ротивой полное....конечно конти крос более дорожная резина , но это уже в пользовании не первый был континенталь , а мнение осталось всё тоже. Впечатлен комфортом езды от ротивы, будто в другой автомобиль сел , в колее руль не прыгает , наезд на жирную разметку так же руль не содрогается вообще,  управляемость отличная, при парковке на месте руль крутится по асфальту будто по снегу, не шумят абсолютно, хоть и мой автомобиль на жесткой раме, что дает прочувствовать каждую неровность и шум от дорожного покрытия в полной мере(возможно это на континентале были такие ощущения от моего авто). Одним словом рекомендую ,конечно еще стоит поездить на ней посмотреть ,но первые впечатления просто потрясающие, в шоке как многое меняет резина. Плюс шиномонтаж в подарок !) Что было очень приятно!  По грязи и лесу не езжу , не могу сказать про ее внедорожные качества, но по асфальту едет очень комфортно. Твердая пятерка ей за это.

Этот отзыв был вам полезен?
Показать полный обзор

ТЕХНОЛОГИЯ АРАМИДНЫХ БОКОВИН

Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях

Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.

ИЗМЕНИЛОСЬ ТОЛЬКО ИМЯ

Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman. Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины.  Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.