Прочная зимняя шина для эксплуатации в сложных условиях на тяжелых полноприводных внедорожниках 4x4. Шина обеспечивает отличное сцепление, исключительную износостойкость и управляемость.
Брекерный пакет шины содержит на 60% больше стали, чем шины для легковых автомобилей.
Компания Ikon Tyres предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей и внедорожников: премиальная линейка Ikon Autograph и среднеценовая линейка Ikon Nordman.
Все шины Ikon Tyres произведены на заводе в г. Всеволожск, Российская Федерация, по стандартам финского производства, неизменно обеспечивая автовладельцам максимальную безопасность и высокий комфорт на дороге.
Обратите внимание на другие предложения Ikon Tyres в каталоге, где собраны проверенные временем шины на любое время года.
Пользуюсь этими шинами с 2013 года, установлены на Паджеро Спорт2, пробег на них около 60 тыс.км. Износ менее 10 процентов, к дате написания отзыва вылетело несколько шипов на каждом колесе. В управлении весьма предсказуемые. Что поразило, то их износостойкость. Переодически меняю колеса местами, после каждого сезона. Шинами доволен, рекомендую к покупке.
Знакомство с продукцией финского производителя Nokian начинал с предыдущей модели - Nokian Hakkapeliitta LT1. До этого, перепробовал пяток известных брендов,но после того, как поставил Hakkapeliitt-у, возникло ощущение, что до ЭТОго я ездил не на зимних шинах :). По наледям идет , как по "рельсам" не рыскает. Разгон, торможение - все прогнозируется. Добавлю, что машинка не из легких - рамный внедорожник массой в 2,5 тонны. Дальше, в процессе "роста" перешел на больший размер, но уже Nokian Hakkapeliitta LT2. Если сравнивать эти две шины, то я бы сказал, что первая Хакка уверенней идет по рыхлому снегу (возможно из-за более разреженного протектора), а в остальном все отлично! Как писали тут, порой едешь по трассе и неудомеваешь: от чего все так медленно тянутся? А при попытки выйти из машины и "пешком" постоять, понимаешь, что ЛЕД..ужасный! У меня два авто в семье, и оба на Nokian Hakkapeliitta LT2 (только в разных размерах) 285/75 r16 и 245/75 r16.
Езжу очень много (около 100 000км в год), на разных машинах (десятки моделей разных производителей) и шинах разных производителей (попробовал все известные). Возможностей сравнивать способности зимних покрышек разных производителей, разных моделей и разных размеров - очень много, и потому я стал приверженцем именно зимних шипованных шин Nokian! Начиная с первой Hakkapeliitta. Первый раз попробовал Nokian Hakkapeliitta LT2 на УАЗ Патриот. Подбирал из соображений более грубого протектора, крепкого корда и боковин, так как машина использовалась в самых разных дорожных и много в бездорожных условиях. Были опасения, что более мощный каркас пойдёт в ущерб комфортности и зимним качествам (протектор действительно грубый и не такой "нарезанный" как обычно на зимних шинах). Реальность превзошла все ожидания! Первое "испытание" было в ледяной дождь (дождь при отрицательной ткмпературе, когда всё вокруг превращается в чистый лёд). Я просто не понял что происходит - почему никто не едет?!? Ведь у меня всё хорошо! Всё стало понятно, когда попытался выйти из машины и чуть не убился, так как на ногах было не устоять 8-) Другая зима оказалась малоснежной, но очень сырой и удалось поездить очень много по грязи - проходимость очень достойная! Поездил и по горам и рекам с обилием каменного "триала" - боковины и протектор выдержали с честью! Поэтому и на новую машину купил именно такие же шины! ОЧЕНЬ доволен и всем друзьям и знакомым их рекомендую. За всё время (общий пробег на двух комплектах 50-60 тыс км) потери шипов составили по 3-4 на покрышку, не более и это при езде в т.ч. по бездорожью, с пробуксовками, с движением на большой скорости по трассе! Очень износостойкие на фоне остальных зимних шин и даже тех же Nokian SUV и 5-й и 7-й серий, которые я "закатывал" за 2 зимы. На сегодняшнем комплекте при пробеге около 25 тыс км ещё значок "80%" не стёрся. Всем рекомендую! Удачи на дорогах!
Раньше зимой пользовал липучку Dunlop sj6. В декабре включал передний мост, в марте выключал. На LT2 езжу на заднем - не буксует, тормозит и при этом не шумит. Пробег пока не большой, так что о долговечности пока ничего сказать не могу.
ДОЛГО ИСКАЛ ХЛРОШУЮ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ НА АМЕРИКАНСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК МАССОЙ БОЛЕЕ 3 ТОНН, МАШИНА ОЧЕНЬ АКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ, ТАК И ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ ИЛИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ ВООБЩЕ. ПОДБОРОМ ЗИМНИХ ШИН ЗАНИМАЛСЯ ДОЛГО И ТЩАТЕЛЬНО, НО НАЙТИ ЧТО-ТО ДЛЯ СМЕШАННОГО ЦИКЛА (ГОРОД 60%, ТРАССА 20%, ПЛОХИЕ ДОРОГИ 15% И 5% БЕЗДОРОЖЬЯ) БЫЛО НЕ ЛЕГКО. ПЕРЕД ТЕМ КАК КУПИТЬ LT2 ДОЛГО ИСКАЛ ОТЗЫВЫ ОБ ЭТОЙ РЕЗИНЕ, НО ПОСКОЛЬКУ НА ТОТ МОМЕНТ ЭТА БЫЛА НОВАЯ МОДЕЛЬ ПРИШЛОСЬ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОПИСАНИЕМ НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. ПОДКУПИЛО ТО, ЧТО ЭТА МОДЕЛИ ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЕЕ УСИЛЕННОЙ, ЧЕМ ДРУГИЕ АНАЛОГИ. Итоги эксплуатации: резина отходила 4 сезона (сейчас пятый) шипы на 95% целые, да, на льду тормозит на 4-, но в остальном резина отличная, хорошо держит дорогу, без проблем идет по снегу (пробивал дорогу глубиной сугроба более 1 метра) мягкая и бесшумная, быстро отчищается от снега. Что касается цена-качество, то, на мой взгляд, цена завышена, но качество меня вполне устраивает.
производство не Россия износ почти отсутствует не шумит разгон хорошо торможение не очень размер 285/70/17 стравливал до 1 амт в снегу гребет неплохо
Те кто ее ругают, наверно даже не ездили на ней! Отличная резина два сезона откатал износ минимален, шипов потерял 1% Не шумная, хорошо предсказуема на любом покрытие!
с резиной не было никаких проблем. Так получилось, что одели без балансировки на новые диски так и ездил 2 зимы. За всю эксплуатацию не видел потери шипов. Износа то же. На люду держит уверенно в снегу нормально гребет.
Эксплуатирую данные шины 4 сезон. Шипы все на месте, износа практически нет. 60% шоссе, 20% загород, 20% трасса Прочные и надежные. Машина идет на них хорошо. Всегда выезжает назад. Всем рекомендую, не пожалеете.
шиной остался доволен. ездил в разных условиях, держит уверенно при любых минусах, рекомендую
Надежность и износостойкость в непредвиденных ситуациях
Резиновая смесь боковин шины обладает исключительной износостойкостью и защитой от проколов, так как в состав смеси добавлено ультра-прочное арамидное волокно. Арамид используется в авиационной и в военно-промышленной индустрии. Арамидное волокно укрепляет резиновую смесь боковин, делая ее более устойчивой к разрыву при внешних ударах и при наезде на препятствия.
Компания Ikon Tyres (ранее Nokian Tyres) получила свое название весной 2023 г. Завод во Всеволожске продолжает производство знакомых и зарекомендовавших себя шин с новыми названиями на боковине: шины премиального сегмента - Ikon Autograph и шины среднеценового сегмента – Ikon Nordman. Сохранены все процессы и технологии, рецептуры шин, автоматизированное производство и 200% контроль качества каждой шины. Каждый покупатель шины Ikon Tyres получает качественный продукт с теми же потребительскими свойствами, что и ранее.